A A A
Цвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.

Школьное методическое объединение (ШМО) учителей – одна из важнейших структур, необходимая для качественного управления работой школы. В задачи методобъединения входит изучение нормативной и методической документации по вопросам образования, оперативное решение учебно-воспитательных и методических вопросов, организация мониторинга качества образования, работа с педагогическими кадрами.

В компетенции ШМО выбор системы промежуточной аттестации учащихся, определение критериев оценок, подбор аттестационного материала для процедуры итогового контроля в переводных классах, подготовка к ГИА. Руководители методобъединений совместно с заместителями директора по учебно-воспитательной работе разрабатывают систему взаимопосещения уроков с целью повышения теоретического уровня и педагогического мастерства учителей, организуют мероприятия, направленные на оказание помощи молодым специалистам в овладении педагогическим мастерством

Задачи ШМО учителей:

  • ознакомление членов ШМО с научно-методическими идеями;
  • способствование научно-методическому росту учителя, развитие его творческой инициативы, ключевых предметных компетенций: коммуникативной, дидактической и рефлексивной и др.
  • определение путей обновления содержания предметного образования, форм и методов работы учителя на всех уровнях образовательной модели, с учетом современной парадигмы образования.

Презентация мо учителей осетинского языка

Публичная презентация  Накусовой Ирины Ахсарбековны - учителя осетинского языка и литературы МБОУ СОШ №18  г. Владикавказ

Обобщение опыта педагогической деятельности на тему: «Применение игровой технологии на уроках родного(осетинского) языка для повышения мотивации обучения» (И.А. Накусова)

Городской семинар учителей родного (осетинского) языка и литературы на тему: «Урок осетинского языка в контексте ФГОС»

Республиканский семинар учителей родного (осетинского) языка и литературы «Подготовка учителя к участию в профессиональных конкурсах»

Обобщение опыта учителя осетинского языка и литературы Куловой Б.Б. "Применение инновационных образовательных технологий в преподавании родного языка и литературы"