A A A
Цвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.

Методическая работа



Школьное методическое объединение (ШМО) учителей – одна из важнейших структур, необходимая для качественного управления работой школы. В задачи методобъединения входит изучение нормативной и методической документации по вопросам образования, оперативное решение учебно-воспитательных и методических вопросов, организация мониторинга качества образования, работа с педагогическими кадрами.

В компетенции ШМО выбор системы промежуточной аттестации учащихся, определение критериев оценок, подбор аттестационного материала для процедуры итогового контроля в переводных классах, подготовка к ГИА. Руководители методобъединений совместно с заместителями директора по учебно-воспитательной работе разрабатывают систему взаимопосещения уроков с целью повышения теоретического уровня и педагогического мастерства учителей, организуют мероприятия, направленные на оказание помощи молодым специалистам в овладении педагогическим мастерством

Задачи ШМО учителей:

  • ознакомление членов ШМО с научно-методическими идеями;
  • способствование научно-методическому росту учителя, развитие его творческой инициативы, ключевых предметных компетенций: коммуникативной, дидактической и рефлексивной и др.
  • определение путей обновления содержания предметного образования, форм и методов работы учителя на всех уровнях образовательной модели, с учетом современной парадигмы образования.
ДОКЛАД "Дифференцированный подход в обучении" Учителя осетинского языка и литературы Дзапаровой А.М.

Отчет об использовании современных образовательных технологий в учебном процессе учителем родного(осетинского) языка и литературы МБОУ СОШ 18 г. Владикавказа Дзапаровой  Анжеликой  Михайловной 

Презентация мо учителей осетинского языка

Публичная презентация  Накусовой Ирины Ахсарбековны - учителя осетинского языка и литературы МБОУ СОШ №18  г. Владикавказ

Обобщение опыта педагогической деятельности на тему: «Применение игровой технологии на уроках родного(осетинского) языка для повышения мотивации обучения» (И.А. Накусова)

Городской семинар учителей родного (осетинского) языка и литературы на тему: «Урок осетинского языка в контексте ФГОС»

Республиканский семинар учителей родного (осетинского) языка и литературы «Подготовка учителя к участию в профессиональных конкурсах»

Обобщение опыта учителя осетинского языка и литературы Куловой Б.Б. "Применение инновационных образовательных технологий в преподавании родного языка и литературы"

Отчет об использовании современных образовательных технологий в учебном процессе учителем родного(осетинского) языка и литературы МБОУ СОШ 18 г. Владикавказа Аликовой Альбиной Хетаговной

Обобщение педагогического опыта работы учителя географии Дзгоевой Бэллы Борисовны "Организация проектной деятельности на уроках географии в условиях ФГОС"

Технологическая карта урока географии 5 класс "План местности и географическая карта"
Технологическая карта урока географии 6 класс "Температура воздуха"
Технологическая карта урока географии 6 класс "Географические координаты"
Технологическая карта урока географии 7 класс "Рельеф Африки"
Технологическая карта урока географии 9 класс "Агропромышленный комплекс"
Вопросы по географии Северной Осетии на городскую и республиканскую игру «ЗНАТОКИ - ЗОНДАБИТÆ»
Применение функциональной грамотности на уроках географии

Классный час "Цветы – энергия жизни"

Ирон œвзаджы урок «Адæймаг æмæ æрдз» Хуыгаты Сергейы радзырд «Зокъотæ»-м гæсгæ»
Ирон œвзаджы урок «Боны фӕтк»

Доклад «Литературæ ахуыр кæныны методикон мадзæлттæ»
Ирон œвзаджы урок «Нӕ алыварс - дуне»
Ирон œвзаджы урок «Нӕ чысыл хӕлӕрттӕ»
Литературон – музыкалон композиции «Къоста»
Ирон œвзаджы урок «Уарзондзинад» царды бындур у»
Ирон œвзаджы урок – экскурси «Къостайы номимæ баст хæдзæрттæ Дзæуджыхъæуы»